Академия Администраторов
Главная задача
Сформировать единые стандарты работы во всех студиях компании и обучить этим стандартам всех администраторов студий балета и растяжки LEVITA
Зачем нужна академия?
Разгрузить партнера и дать ему готового сотрудника
Провести быстрый кастинг сотрудников в команду: готовы ли они работать или ищут халявы и не хотят обучаться
1
2
Два направления Академии Администраторов
‎Администратор студии
Главная задача:
отдать партнерам готовых Администраторов для работы в студиях LEVITA
Менеджер по звонкам
Главная задача:
дать весь необходимый спектр знаний, умений, навыков для работы менеджером по звонкам в компании LEVITA
Три продукта Академии Администраторов
Цель: сформировать базовое понимание о компании, должности, обязанностях и продажах

Результат: администратор может самостоятельно работать в студии
Интенсив
«‎Менеджер по звонкам LEVITA»
Цель: дать базовые навыки, как звонить и разговаривать с клиентом, чтобы оставившие заявку доходили до студии

Результат: администратор может самостоятельно работать менеджером по звонкам
Интенсив
«‎Администратор LEVITA»
Полный курс
«‎PROактивный Администратор»
Цель: дать весь необходимый спектр знаний, умений, навыков для работы Администратором в студии LEVITA

Результат:
1 Администратор аттестован.
2 Администратор умеет вести продажи и взаимодействовать с клиентом независимо от ситуации.
Как проходит обучение
  • Длительность — 29 дней
  • 61 урок
  • 7 тестирований
  • 10 ключевых заданий с проверкой
  • 3 тренинга по продажам
  • Аттестация в 3 этапа